вторник, 17 января 2012 г.

Покупки, разное

Небольшая кучка средств масс-маркета

Более подробные фотки ниже


Гели для душа. В последнее время мне немного поднадоели их стандартные гели для душа из серии  Jardin Du Mond, они хорошие, просто надоели и вот я решила взять на пробу парфюмированные гели. Не могу сказать, что цена гуманная, но меня на них тянуло:)))) В итоге теперь у меня есть гель для душа "Чёрная ваниль" и "Моменты счастья"


Уже раньше брала этот гель, но взяла в загажник, очень он мне нравится. А он лимитка, потом не будет!!!




Моя любимая серия для ног, мммм, обожаю её
Обновлённая серия Арника для рук, беру впервые, очень интересно опробовать бальзам в баночке!
Когда я увидела это средство в магазине, то поняла, что без него я не уйду. Это новинка, молочко для тела с ароматом БИО малины. На картинке выглядит просто шикарно!!!!





А вот эта покупка полная неожиданность для меня. Обычно я не беру декоративную косметику Ив Роше (предпочитаю MAC), но так мне понравился этот карандаш, что не могла не взять
Притом, когда я пошла мыть руки, то он сразу не стёрся, даже когда я намылила руки!!!! Завтра опробую его на веках!
Ещё один плюс, в задней части карандаша я случайно:))))) обнаружила точилку!!!


2 комментария:

  1. тоже к нему приглядывалась, но взяла все таки двухсторонний, про точилку клево)

    ОтветитьУдалить
  2. надо будет глянуть и двухсторонний, может он тоже меня заинтересует:) Про точилку сама смеялась!

    ОтветитьУдалить