пятница, 13 января 2012 г.

Бомба Lush космическая, отзыв

А вот и первый отзыв. Только что приняла ванну с бомбой от Lush, космическая.


Досталась она мне в подарок за покупку в магазине Lush. Производитель обещает - Освежающая бомба для ванны с грейпфрутом и бергамотом для космического приключения в ванне. 


На мой взгляд особого аромата в бомбочке нет, опустила я её в ванну, были очень прикольные искорки, в предыдущих бомбочках у меня такого не было. Ну и сразу видно, что в состав входит очень много масла, это очень здорово, так как оно распределяется не только на поверхности воды, но и по всей толщине воды в ванне. Хотя я, помимо этой бомбы, в ванну налила ещё немного  масла от Ив Роше.

Вот такого цвета была вода у меня в ванне
В целом вид очень приятный, расслабляющий!


Вывод. Хорошая бомба, только цена дороговата. 170 рос руб за приятный цвет воды в ванне

1 комментарий:

  1. мне кажется все бомбы лаш не стоят своих денег
    :)

    ОтветитьУдалить