вторник, 28 февраля 2012 г.

Покупки, люкс

Ещё небольшая порция люкса
как обычно- на фото не всё. внутри больше разных фото


Начну вот с такого замечательного наборчика.  Сюда входит моя любимая тушь, смывка для глаз и минька крема для глаз, раньше я уже брала такой, но потом купила леопардовую тушь, но в итоге вернулась к той.





Набор Guerlain видела такой раньше в магазине, но не купила, а тут увидела в магазине, видимо остался и я взяла

В набор входит полноценный крем для век, а также миниатюры лосьона, сыворотки для лица и сыворотки для глаз




А также я прикупила средства новой марки Dr. Jart+
Взяла гель для умывания и спрей увлажняющий
В подарок за покупку вот такая косметичка с миниатюрами, объём средств хороший, чему я очень удивилась


 
также марка выпускает несколько видов BB кремов, так что буду тестить с удовольствием
ну и просто пробнички




Комментариев нет:

Отправить комментарий