понедельник, 27 февраля 2012 г.

Покупки Lush

И снова мой уже любимый Lush! И как я только раньше проходила мимо этой красоты!
Дальше

А вот что я купила

 Прошлась основательно по новинкам

Плитки для массажа, Любовный эликсир и Peace





При покупке двух массажных плиточек в подарок дали вот такую баночку для них

Также купила две бомбочки, новинку Королева роз и сумерки





А вот и самые интересные новинки, Пенорони:)))) очень хочется сказать, пеперони:))))


Зелёный пенорони

Розовый джем

                                                                 Юзу и какао

Феникс
  
выглядит эта штука сногсшибательно, мне даже жалко пока её бросать в ванну:)))


ну и взяла мыло Трость

В подарок дали знаменитые духи Vanillary



пену для ванны Сливочная карамель

пробнички, взяла на пробу новый крем для тела Розы и аргана, сухой шампунь Без воды и крем для тела Dream cream

его мне девушки давали, когда я уже почти ушла из магазина, просто догнали меня у двери и сказали, возьмите ещё и вот это :))), за что я им премного благодарна, потому что дома рассмотрела очень приличный объём крема  в этой баночке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий