понедельник, 27 февраля 2012 г.

Покупки L'occitane, продолжение

Продолжим


А вот и продолжение

Начну с того, что мне привезли подарок, который забыли положить в предыдущий заказ, ессно мне пришлось самой им напомнить об этом:((( Локситан-зло




в подарках должен был быть крем для рук и масло карите




ну а теперь вернёмся к заказу, чудодейственная сыворотка! Пробник которой мне не дали в фирменном магазине Зло, нагло оторвав его у меня прямо из под носа с брошюры:(((




Парфюмка 4 розы, чем-то приглянулся мне этот аромат




крем для рук карите-мёд



бальзам после бритья



крем для глаз, на форуме Зло пишут, что у многих крем скатывается, но так как пробника не было в 5-6 магазинах марки, которые я посетила, то осталось только его купить



продолжаю искушаться новогодними искушениями


подарки за покупку, а учитывая сколько стоит у нас Зло, то это не подарки, а покупки



ну и ещё одна небольшая покупочка, мыло, надо было что-то купить. так как у меня был купон, который я хотела отоварить

Комментариев нет:

Отправить комментарий