вторник, 28 февраля 2012 г.

Покупки Sisley и The Body Shop

Ещё небольшая кучка покупочек

В боди шоп заглянула за новой серией, шоколадной, решила не брать большие форматы, взяла миньки, кроме геля для душа
из пробничков взяла крем гардения, тоже новинка, скажу сразу, что уже успела её опробовать, мне совсем не понравился.

Также пришёл мой подарок по клубу Sisley, я выбрала мусс для умывания




Также подошла к консультанту, чтобы присмотреть покупки на будущее и получила от неё вот такие хорошенькие пробнички

шампунь и кондицирнер, раньше не пробовала их в этой марке
пробник нового мужского аромата D'ikar для мужа




также для него дали пробник мужского крема для лица
для себя я получила также маску сияние с липой
крем для шеи

а также дневной крем, фото которого я не сделала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий